Ryanair осваивает политику дружелюбности к клиенту

Из-за многочисленных жалоб и нареканий авиакомпания Ryanair еще в прошлом году решила кардинально изменить свою политику по отношения к пассажирам и попытаться улучшить обслуживание.

Ryanair, любимый европейский лоу кост, с 5 января сократил стандартные сборы за заранее зарегистрированный багаж с €60 до €30 и за регистрацию багажа в аэропорту с €60 до € 50. Новые тарифы стали наравне с тарифами авиа перевозчиков конкурентов.

ryanair1

Последние улучшения от Ryanair:

1. Новый веб-сайт (клики для бронирования снизились с 17 до 5)

2. 24 часа на бесплатное исправления ошибок при бронировании авиабилета

3. “Тихие рейсы” (уменьшение света и голосовых уведомлений на рейсах, вылетающих до 8 утра и после 9 вечера)

4. Возможность взять второе место ручной клади

5. Снижение стоимости распечатки посадочного талона и провоза дополнительного багажа

6. Выделенные места для семей и групп с 1 февраля

7. Запуск сервиса по обслуживанию клиентов “Мой Ryanair”

Кроме этого разрабатываются новые бизнес и семейные пакеты и новое мобильное приложение с учетом особенностей каждой страны. Лоу кост Ryanair обещает продолжать совершенствоваться для своих 81 миллионов пассажиров.