Пилотов Ryanair просят летать медленнее

ryanair

Недавно авиакомпания Ryanair сообщила о снижении прибыли, несмотря на рост доходов и увеличение числа пассажиров. В этом обвиняют высокие расценки на топливо, забастовки французских пилотов и снижение курса фунта стерлинга. Авиакомпания решила снизить скорость полетов, добавив около двух минут к каждому часу в воздухе, что должно сказаться на расходе топлива.

Говард Миллер, главный финансовый директор Ryanair, заявил: “Мы летим немного медленнее, но видим, что используем меньше топлива. Топливо – самая большая статья наших расходов, и пропорционально бόльшая проблема для нас, чем для других, из-за высоких цен.”

Лоу-кост авиакомпания Ryanair известна своей бережливостью. Это не первый необычный шаг авиакомпании в попытке сократить расходы на топливо за счет снижения веса на борту. В прошлом году RyanAir уменьшила размер своего бортового журнала “Летим с RyanAir”, книга была издана в формате A5, а не A4, как раньше. Ожидается, что этот шаг поможет сократить расходы на топливо на тысячи фунтов, а затраты на печать уменьшатся более чем на 400,000 фунтов.
Пресс-секретарь авиакомпании утверждает: “Мы сократили расходы везде, где это возможно, и изменения повлекут значительное снижение веса. Мы рассматривали вариант снятия подлокотников, но передумали. Также мы поощряем сотрудников держать свой вес в норме, в качестве мотивации размещая их фотографии в ежегодном календаре Ryanair”. Другие решения принятые Ryanair для сокращения веса – уменьшение количества льда, которое берется на борт самолета, использование более легких тележек и кресел.

Ryanair не первая авиакомпания, которая предпринимает любые попытки сократить расходы. Другие перевозчики убирают журнальные стойки и мусорные корзины, для пассажиров первого класса заменяют стеклянную посуду на пластиковую.
В 2008 году Air Canada убрала спасательные жилеты из некоторых своих самолетов, заменив их более легкими плавсредствами. Власти утвердили изменения, ограничив географию полетов для таких самолетов – не более 80 километров от берега. А в 1980-х годах, Роберт Крандалл, бывший исполнительный директор American Airlines, заявил, что сделал ежегодную экономию в размере 40 000 долларов. Его секрет был в том, что в каждый салат стали класть всего на одну оливку меньше.