Халонг (Ha Long) | По Вьетнаму на байке

Halong_4

Халонг — город и залив в северной части Вьетнама. Это популярный курорт для вьетнамцев и место, широко известное свой красотой и уникальной природой для туристов разных стран. Халонг находится под защитой ЮНЕСКО благодяря свой богатой флоре. Бухта Халонг находится в Тонкинском заливе Южно-Китайского моря, к ней относится более 2 тысяч островов с утесами и гротами.

На подъезде к городу мы решали куда ехать: поворачивать к Tuan Chau или ехать прямо. Но к нам подъехал вьетнамец, спросил куда мы едем и рассказал где пляжи, дешевые отели, спросил как вообще дела и пригласил на пиво. Добродушие и простота вьетнамских людей очень располагает к себе, потихоньку сам начинаешь со всеми здороваться и перестаешь бояться, что тебя хотят развести на каждом шагу.

Halong

Гест хаус мы нашли довольно быстро благодаря советам нашего нового знакомого. Отели в Халонге расположены повсюду, не смотря на это строятся новые комплексы и развивается инфраструктура города. Дешевые гостиницы в основном находятся за почтой, в центре города. Выбор широкий – от шикарных пятизвездочных отелей у пляжа и на холмах, до недорогих уютных гостиниц недалеко от центра.

Halong_2

Пляж в Халонге песчаный, но вода не очень прозрачная и чистая. Из развлечений можно арендовать скутер или велосипед, отправиться на экскурсию на острова с гидом или самостоятельно на пароме, гулять и наслаждаться великолепными видами, весь день проводить на пляже. В городе есть различные магазины, ночной рынок, ресторанчики. В отелях и кафе знают немного английский, все меню обычно на английском. В городе много рыбных ресторанов, где для вас приготовят свежайшие морепродукты.

Как днем, так и вечером по набережной приятно прогуляться, есть традиционные вьетнамские кафешки. Мост с одной части полуострова к другой вечером красиво подсвечивается. Днем мы тоже проехали по мосту — вид захватывающий.

Пока катались по заливу, остановились у небольшого рыбацкого порта. Наш мотоцикл как обычно привлек всеобщее внимание. Один малыш ну очень хотел прокатиться — не возможно было отказать. После поездки нам предложили покататься на лодке. И снова этот же малыш теперь катал нас сам между островов. Персональная экскурсия с ребенком — капитаном корабля. Правда в таких случаях лучше платить заранее, а то нас потом убедили, что мы должны заплатить 300 тысяч донг за каждого, а не за двоих.

Halong_1

Также мы хотели скататься на пароме на остров Катба. Порт находится на острове Tuan Chau, к нему можно проехать по мосту. Но оказалось, что последний паром уходит в 3 часа и сразу возвращается. На пристани мы разговорились с капитаном одного из кораблей, единственным, кто говорил по-английски. И он нас убедил что на Катба нужно ехать как минимум с одной ночевкой. Так что мы решили поехать на следующий день утром. И капитан оказался прав. Если у вас станет выбор, где провести больше времени – в Халонге или на Катба, однозначно езжайте на остров. Об этом маленьком рае будет следующая статья.