Автор Тема: Белавиа: улетишь или нет - вопрос удачи, а не компетентности сотрудников  (Прочитано 4042 раз)

Jerry

  • Global Moderator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 57
Очень неприятная ситуация случилась у меня на днях. Я планировала лететь из Беларуси в Европу. Как супруга гражданина ЕС я могу въехать в страну проживания мужа. Но в другие страны ЕС въезд все еще запрещен. Украина границу закрыла, но черным по белому написано - возможен транзит через страну (не аэропорт), при наличии документов на выезд до истечения двух суток. Ситуация в мире меняется стремительно, поэтому перед выездом я звонила в посольство Украины, пограничную службу в аэропорту Борисполь чтобы уточнить - точно ли я могу ехать. Мне сказали - да. План путешествия такой: Минск-Киев (Белавиа),  Киев-Европа (Ryanair).

Приезжаем мы (к слову нас 3 человека) в аэропорт, ждем огромную очередь на регистрацию (работает же всегда только один человек). На регистрации девушка звонит представителю авиакомпании Белавиа. Приходит он и еще какой-то сотрудник и говорят, что не могут зарегистрировать нас на рейс. Так как  мы будем выходить из транзитной зоны аэропорта. Я говорю, что я же звонила, транзит по стране, а не по коридору. Они мне жестко отвечают, что все что могут мне предложить - купить рейс другой авиакомпании, чтобы оформить багаж до конца пути следования. Я в истерике, муж в шоке. Чтобы был понятен масштаб ситуации - в таком случае у нас пропадают билеты по всему маршруту, все заказанные услуги по прибытию, все планы. Мы идем в сторону касс белавиа - ну а вдруг что-то можно сделать с билетами. По пути снова звоню в аэропорт Борисполь, там говорят - приезжайте, все ок. Бегу на регистрацию, девушка снова кому-то звонит и теперь... барабанная дробь... говорит, да, давайте вас зарегистрирую. ??? Это что было??? Они все-таки решили читануть правила въезда в Украину? Они меня с такой уверенностью развернули первый раз с регистрации, что я могла бы и не вернуться будь у меня поменьше опыта. К слову в Борисполе таких как мы транзитников было много, ни у кого не было проблем. Просто отводили в сторонку и сканировали билеты на выезд, потом отпускали на все четыре стороны.

Мораль такова - все, что вам говорят наши братья белорусы - проверяйте несколько раз. У меня не первый раз такого рода косяки со всякими службами, которые дают неверную информацию. А потом прячут голову в песок и не хотят брать на себя ответственность. Написала жалобу в белавиа, считаю, что как минимум они должны мне возместить звонок в аэропорт и пачку валерьянки))

Всем удачных путешествий в это непростое время!

Jerry

  • Global Moderator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 57
Обновлю темку, она мне все еще не дает покоя) Как вы думаете что мне ответили из Белавиа на мою жалобу? Которую кстати мне сказали выслать им обычной почтой, они же в 21 веке электронные письма не принимают... А ответили то, что никакой жалобы не поступало! Хотя конечно же письмо им было выслано. Банально взяли и выбросили его. Я вообще всегда за справедливость, до конца года обязательно напишу им еще раз))