Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 192 Кбайт, максимальный размер одного файла — 128 Кбайт
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
5+6*2=?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Jerry
« : Февраль 02, 2022, 02:37:33 pm »

Думаю, что многие знают Booking как самый крупный агрегатор по поиску жилья. Который кстати предлагал раньше неплохую пользовательскую поддержку. Но! Последний раз, когда я бронировала отель, бронь шла прошла через Hotelbeds.com. Это 3-я сторона в бронировании. И... все. Это все, что они сделали. Мне нужно было изменить бронь или хотя бы сообщить о более позднем заселении. Но никто ни за что не ответственен, т.к. есть 3я сторона. Ни сам букинг, ни отель не могут дать контакты этой конторы, внести изменения тоже не могут, т.к. затесалась эта 3я сторона. Которая похожа на приведение - вроде бы предлагает такие серьезные услуги, есть профили в соц.сетях, но все закрыты от комментариев, контактных данных нигде нет. И у меня пропадает недешевая бронь отеля, потому что из-за этой компании никто ничего не может сделать.
Поругалась, но легче не стало. Чую мы на пороге того времени, когда жизнь станет полностью онлайн. А в таком случае вроде бы компания и есть, но ответственных нет, т.к. скрыл свои контактые данные - и шито-крыто.

Just be careful when you make booking in Booking website and you will see 3rd part Hotelbeds.com, in this case if you need some changes or details you will no be able to do anything.